Меню сайта |
|
|
Приём в 1 класс |
|
|
Запись в 1 класс |
|
|
Информация |
|
|
Для педагогов |
|
|
Для обучающихся |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 1219 Показано материалов: 1201-1210 |
Страницы: « 1 2 ... 119 120 121 122 » |
1. Целевой раздел
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
ФГОС НОО |
Просмотров: 609 |
Загрузок: 35 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
ФГОС НОО |
Просмотров: 1241 |
Загрузок: 39 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о программе развития школы
Положения |
Просмотров: 460 |
Загрузок: 27 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
Положение
о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в основную общеобразовательную программу начального общего образования МКОУ Владимировской ООШ
Положения |
Просмотров: 729 |
Загрузок: 24 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации интегрированного обучения
Положения |
Просмотров: 490 |
Загрузок: 29 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
Правила
приёма граждан на обучение в МКОУ Владимировскую ООШ по образовательным программам начального общего и основного общего образования
Положения |
Просмотров: 347 |
Загрузок: 19 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-10
|
|
Положение
о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальной школы.
Положения |
Просмотров: 662 |
Загрузок: 31 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-07
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о формах обучения
Положения |
Просмотров: 583 |
Загрузок: 27 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-07
|
|
Положение о режиме занятий обучающихся
Положения |
Просмотров: 798 |
Загрузок: 30 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-07
|
|
Положение
О текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся 5-8 классов, осваивающих основные образовательные программы
Положения |
Просмотров: 746 |
Загрузок: 35 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2015-05-07
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Навигатор ДО |
|
|
ШТАБ |
|
|
ОКО |
|
|
Мы в СОЦСЕТЯХ |
|
|
|