. Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в основную общеобразовательную программу начального общего образования МКО - Положения - Каталог файлов - МКОУ Владимировская ООШ
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МКОУ Владимировской ООШ
Пятница, 2024-05-17, 12:13 PM
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Приём в 1 класс

Запись в 1 класс

Информация

Для педагогов

Для обучающихся

Категории раздела
Мои файлы [532]
Положения [88]
ФГОС НОО [55]
Документы [255]
Режим [11]
Рабочие программы ФГОС НОО [50]
Кабинет [5]
ФГОС ООО [40]
ОПП ООО ФГОС
Рабочие программы ФГОС ООО [72]
Документы 2018 ООП [112]

Главная » Файлы » Положения

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в основную общеобразовательную программу начального общего образования МКО
[ Скачать с сервера (23.2 Kb) ] 2015-05-10, 7:07 PM

2.4. Образовательная программа определяет содержание образования по уровням обучения.

2.5. Промежуточные итоги реализации и результаты мониторинга ООП отражаются в УВП ОУ и в публичном докладе перед общественностью.

3. Структура ООП

3.1. Срок освоения  НОО – 4 года.

3.2. Основная образовательная программа для ступеней начального общего образования имеет следующую структуру:

  1. .Целевой раздел.

1.1.Пояснительная записка;

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

II.Содержательный раздел.

2.1.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

2.3.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

2.4.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

2.5.Программа коррекционной работы.

III.Организационный раздел

3.1.Учебный план начального общего образования;

3.2 .План внеурочной деятельности;

3.3.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

3.4. Основная образовательная программа начального общего образования  должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта.

4. Порядок разработки и утверждения ООП 

4.1.Оснавная образовательная программа разрабатывается на основе данного положения, в соответствии с федеральными образовательными стандартами и с учетом примерных основных  образовательных программ.

4.2.Порядок разработки основной образовательной программы  определяется приказом директора общеобразовательного учреждения.

4.3.Основная образовательная программа ОУ согласовывается с  Советом школы, рассматривается на заседании педагогического совета, утверждается директором общеобразовательного учреждения.

4.5.Общеобразовательное учреждение может в случае необходимости вносить изменения и дополнения в основную образовательную программу.

4.6. Организационный раздел каждого модуля ООП ежегодно дополняется учебным планом на текущий учебный год по уровням образования.

5. Основные права и обязанности участников реализации ООП 

5.1.Учитель школы:

– участвует в разработке и обсуждении отдельных содержательных разделов ООП (рабочих учебных программ курсов, модулей);

–участвует в разработке контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным курсам;

– участвует в оценке выполнения и коррекции программы.

5.2.Рабочая группа школы:

– разрабатывает основное содержание ООП ОУ: разрабатывает и обсуждает рабочие программы учебных, развивающих курсов и образовательных модулей;

– участвует в мониторинге реализации программы, обсуждает его итоги, вносит коррективы в программу на очередной учебный год;

– обеспечивает разработку учебно-методической документации, проектов локальных нормативных актов;

–разрабатывает и обсуждает контрольно-измерительные материалы в соответствии с планируемыми результатами образования.

5.3.Совет школы ОУ

– рассматривает и обсуждает основные положения и разделы ООП;

– выносит текст  программы на педагогический совет школы.

5.4.Педагогический совет ОУ

– рассматривает и обсуждает основные положения и разделы ООП;

– выносит текст  программы на  утверждение директору школы.

5.5.Администрация школы:

– организует всю процедуру формирования, обсуждения и утверждения ООП;

– участвует в разработке и обсуждении программы;

– осуществляет контроль за выполнением  программы и производит оценку достижений отдельных результатов ее выполнения;

– организует проведение промежуточной и итоговой аттестации  обучающихся по итогам выполнения ООП;

– обеспечивает условия для реализации программы.

5.6.Родители:

– формулируют запрос педагогическому коллективу на расширение состава развивающих курсов, образовательных модулей и состава внеурочной деятельности и их соотношение;

– принимают участие в обсуждении и реализации ООП;

–участвуют в оценке выполнения программы.

6.Оценка эффективности деятельности ООП НОО

6.1.Оценка эффективности деятельности школы осуществляется на основе оценок достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ежегодно и результаты оценки эффективности деятельности публикуются на сайте школы.

       7. Заключительные положения.

7.1 Данное Положение является локальным правовым актом школы.

7.2. Настоящее Положение вводится в действие приказом директора школы.

7.3. Настоящее Положение действует до внесения изменений и дополнений в законодательство РФ в области образования.

 

 

 

 

 

Категория: Положения | Добавил: Татьяна
Просмотров: 731 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Навигатор ДО

ШТАБ

ОКО


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы в СОЦСЕТЯХ

    Copyright MyCorp Официальный сайт МКОУ Владимировской ООШ Все права защищины © 2024 Конструктор сайтов - uCoz