. Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся нача - Положения - Каталог файлов - МКОУ Владимировская ООШ
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МКОУ Владимировской ООШ
Среда, 2019-10-16, 6:58 AM
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Режим работы

Приём в 1 класс

Информация

Для педагогов

Для обучающихся

Категории раздела
Мои файлы [71]
Положения [35]
ФГОС НОО [24]
Документы [100]
Режим [10]
Рабочие программы ФГОС НОО [15]
Кабинет [4]
ФГОС ООО [15]
ОПП ООО ФГОС
Рабочие программы ФГОС ООО [31]
Документы 2018 ООП [112]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Положения

Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся нача
[ Скачать с сервера (21.8 Kb) ] 2015-05-07, 4:14 PM

 

 

 

 

метапредметные результаты

предметные результаты

Формы

Входной: комплексная работа на межпредметной основе.

Текущий: диагностические работы, творческие работы, проекты, самооценка

Входной:

Стандатизированные

 работы  по предметам УП.

Текущий:

устный опрос учащихся

-письменный контроль(контрольная работа, тест, самостоятельная работа,

 творческая работа), самооценка.

- Проверка навыка чтения (правильность, осознанность, выразительность)

- самозамер скорости чтения.

И другое

Периодич-ность

Определяется  педагогом и обучающимися не  менее 2 раз в год.

по  завершении изучения

 отдельных тем (разделов)

курса, за четверть

порядок

Проводится педагогом (персонофицированно). За основу берутся критерии сформированности коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД из «Системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООПНОО» (по годам обучения) Фиксируется  в рабочих материалах педагога.

Результаты вкладываются в «Портфель достижений» обучающихся (по усмотрению педагога и обучающегося)

Проводится педагогом

 (персонофицированно), обучающимися. За основу – планируемые предметные результаты освоения ООПНОО (по годам обучения)на базовом уровне.

Фиксация результатов текущего контроля осуществляется  в виде отметок по  четырёхбалльной  системе («2», «3», «4», «5), самоконтроль – по шкале достижений.

Текущий контроль успеваемости  обучающихся  первого  класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений  учащихся в виде отметок по четырёхбалльной   системе,  допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию результатов.

Во 2 классе оценивание ведётся со второго полугодия. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» и курсы из части  учебного плана, формируемой  участниками образовательных отношений, не оцениваются.

Результаты вкладываются в «Портфель достижений» обучающихся (по усмотрению обучающегося и педагога)

 

 

 6.Промежуточная аттестация  - оценка качества усвоения учащимися  содержания какой-либо отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:

- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

-  оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им  образовательной  программы  и  учитывать  индивидуальные потребности

обучающегося  в  осуществлении образовательной деятельности,

-  оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

 

Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации

 

метапредметные результаты

предметные результаты

 

Формы

комплексная работа на межпредметной основе

1.Диктант по русскому языку и контрольная работа по предмету математика и информатика.

2.стандартизированные работы (административный контроль) по всем предметам УП.

периодичность

В конце  1,2,3 классов

 

 

В конце  1,2,3 классов

 

 

В конце 4 класса – итоговая работа

 

порядок

Проводится педагогом в присутствии наблюдателя (персонофицированно). Результаты заносятся в таблицы «Итоговые комплексные работы» (по годам обучения) по уровням (НБ, Б, П). Тексты работ вкладываются в индивидуальный «Портфель достижений» обучающихся.

Проводится педагогом в присутствии наблюдателя (персонофицированно). 1.Диктант по русскому языку и контрольная работа по предмету математика и информатика, окружающий мир.

2.стандартизированные работы (административный контроль) по всем предметам УП.

Результаты (1) заносятся в журнал в форме отметок по 4-х балльной системе.

Результаты (2) заносятся в таблицы «Итоговая стандартизированная работа.» (по годам обучения) по уровням (НБ, Б, П). Тексты работ вкладываются в индивидуальный «Портфель достижений» обучающихся.

         

 

7. При итоговой оценке качества освоения ООПНОО в рамках контроля успеваемости в процессе освоения содержания отдельных учебных предметов учитывается готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:

  • системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
  • обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;
  • коммуникативных и информационных умений;
  • системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

В итоговой оценке выделены две составляющие:

результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений обучающихся, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к

опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится общеобразовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся  для получения основного общего образования.

8. По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений (в том числе итоговых работ) делаются выводы.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:

  • ценностные ориентации обучающегося;
  • индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

9. Педагогический совет общеобразовательного учреждения на основе выводов, сделанных по каждому обучающемуся, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы начального общего образования и переводе его для получения основного общего образования.

В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о переводе на следующий уровень  общего образования принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательных достижений обучающегося и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством  образования  и  науки  Российской  Федерации..

10. Решение о переводе обучающегося для получения основного  общего образования принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося, в которой:

• отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;

• определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка;

• даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующем  уровне обучения.

Все  выводы   и  оценки, включаемые  в  характеристику,  подтверждаются  материалами  портфеля достижений и  другими  объективными  показателями.

11.Академической  задолженностью считаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, или непрохождение  промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

12.Обучающиея имеют право ликвидировать академическую задолженность по соответствующему предмету не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической  задолженности в сроки, определяемые МКОУ  Владимировской ООШ.

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создаётся комиссия.

12. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента её образования по усмотрению родителей (их законных представителей), оставляются на повторное обучение или переводятся на обучение по адаптированным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК.

 

Категория: Положения | Добавил: Татьяна
Просмотров: 427 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Банер

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезные ссылки
    Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Мы в СОЦСЕТЯХ

    Copyright MyCorp Официальный сайт МКОУ Владимировской ООШ Все права защищины © 2019 Конструктор сайтов - uCoz