. Анализ достижений
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МКОУ Владимировской ООШ
Среда, 2020-08-12, 9:10 PM
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Режим работы

Приём в 1 класс

Информация

Для педагогов

Для обучающихся

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Анализ достижений планируемых результатов воспитательной работы

за 2018-2019 уч. год.

В 2018-2019 учебном году основной целью воспитательной работы являлось: подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, уважения к правам и обязанностям человека.

2. Расширение общего и художественного кругозора обучающихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств.

3. Развитие диапазона управлением обучающимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия.

4. Поддержка творческой активности обучающихся, активизация деятельности ученического самоуправления.

5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей.

6. Активизация деятельности педагогов и родителей по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно-нравственное;
  • общекультурное
  • общеинтеллектуальное
  • физкультурно-оздоровительное
  • социальное

- работа с родителями

Воспитательная работа велась всем педагогическим коллективом.

  • воспитательную деятельность за прошедший год, остановимся на следующих сферах деятельности.

1. Духовно-нравственное

Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности обучающегося, как гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию в 2018-2019г. проводилась согласно утвержденной программе. В начале учебного года за классными коллективами 6-9 классов были закреплены пожилые люди, труженики тыла. В течение года ребята поздравляли ветеранов с праздниками, оказывали посильную помощь. Ребята начальных классов ухаживали за территорией памятника воинам, погибшим в годы ВОВ. В течение учебного года согласно плану ВР школы во всех классах проводились мероприятия по патриотическому воспитанию. В течение года проводились общешкольные линейки «Ты- россиянин», на которых чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов.

Наибольшее внимание гражданско-патриотическому воспитанию уделяют классные руководители 6,7 и 8,9 классов, Елфимова О.В., Окунева Н.С.., Клаус Е.В. и Сабровская О.А. Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине учителями начальных классов, Поконовой И.Н. и Лечуновой И.М.

Вся запланированная работа по данному направлению выполнена. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.
Положительные результаты:

  1. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.
  2. Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению
  3. Обучающиеся школы принимают участие во всех районных, краевых мероприятиях данного направления.

2. Общекультурное

Нравственно-эстетическое воспитание являлось одним из основных направлений воспитательной работы школы в прошедшем году.

Цель: помочь обучающимся осознать нравст­венные нормы и правила поведения.

Задачи: Формирование нрав­ственного отношения к окружающим лю­дям, формирование нравственной систе­мы ценностей.

Работа по нравственно-этическому воспитанию проводилась согласно утвержденному плану.

Традиционно в школе проводятся акции посвященные Дню Матери, Дню пожилых, экологические акции с привлечением жителей села. На высоком уровне с использованием ИКТ, привлечением родителей проводились классные часы и родительские собрания. Библиотекарем школы, Клаус Е.В. оформляются выставки книг, проводятся библиотечные часы по разным направлениям.

3.Общеинтеллектуальное

Участие в районных научных конференциях:

Краеведческие чтения 2 обучающихся (Диплом участника и Диплом победителя).

Обучающиеся школы 3-9 классов принимают активное участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, а победители и призеры успешно участвуют в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Количество участников

Успешность

Технология

1

100%

ОБЖ

3

67%

Активное использование учителями и обучающимися платформы УЧИ.РУ, способствует общеинтелектуальному развитию детей. Так в 2018-2019 году все обучающиеся 1-9 классов приняли участие в олимпиадах организованных Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

4.Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – утренняя зарядка, физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – лекции школьной медсестры, ежемесячные классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: тур слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

Целью всех спортивных мероприятий проведенных в нашей школе за текущий учебный год является:

1.повышение двигательной активности обучающихся;

2.содействие правильному физическому развитию;

3.развитие основных физических качеств;

4.совершенствование уровня мастерства и популяризация отдельных видов спорта;

Важнейшей задачей остается сохранение и укрепление здоровья школьников, наряду с этим достижение лучших результатов во всех видах спорта предусмотренных школьной программой; популяризация этих видов спорта; повышение двигательной активности обучающихся; содействие правильному физическому развитию школьников.

В первой четверти были проведены соревнования по бегу среди обучающихся школы, победители принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе. Провели школьный этап олимпиады по физической культуре. Во второй четверти в соответствии с программой начали разучивание и совершенствование спортивных игр. По окончании раздела провели внутришкольные соревнования сборных команд по баскетболу. Провели «Веселые старты» для обучающихся 6-9 классов и «Подвижные игры» для обучающихся 1-3 классов. Приняли участие в районном этапе олимпиады школьников по физической культуре.

Третья четверть началась соревнованиями по пионерболу между сборными командами 2-4 классов. Ребята показали свое мастерство в ловле и перебрасывании мяча. Свое мастерство ребята показали на соревнованиях по лыжным гонкам. В марте провели соревнования по настольному теннису, принимали участие в районных соревнованиях по настольному теннису.

В четвертой четверти проводилось много спортивных состязаний в рамках акции «За здоровый образ жизни»

В соревнованиях на приз газеты «Степная Нива» участие не принимали. Не принимали участие легкоатлетическом первенстве района и легкоатлетическом многоборье, в связи с учебным отпуском учителя.

В течение всего учебного года вели работу спортивные кружки и секции, где старшие ребята совершенствовали свое мастерство в спортивных играх, а малыши в подвижных играх, занимались общей физической подготовкой.

Активно вел работу внутришкольный комитет по физкультуре и спорту, оказывая помощь в подготовке и проведении всех спортивных мероприятий.

Ежегодно в школе проводим состязания ГТО. По всем разделам учебной программы в течение года ребята сдают нормативы, обучающиеся входящие в состав основной группы справляются полностью.

За 2018 –2019 учебный год по итогам районной спартакиады школьников, среди обучающихся основного и младшего звена, нами не были закрыты все необходимые для зачета спортивные виды, по уважительным причинам.

Результат:

  1. Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.
  2. Обучающиеся школы принимают участие в районных мероприятиях данного направления.

5.Социальное (Профилактика правонарушений)

Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков на протяжении всего учебного года в школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Велось обследование жилищно-бытовых условий обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, составлялись акты;

Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни. В школе осуществляется контроль получения образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении. Классными руководителями проводится работа в этом направлении с обучающимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений.

Результат:

  1. Снижение правонарушений среди несовершеннолетних.
  2. Работе с трудными подростками в школе уделяется достойное внимание.
  3. Оказывается необходимая помощь детям из малообеспеченных семей. Ведется необходимая работа с детьми-инвалидами 

Развитие ученического самоуправления

В 2018-2019 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации работы совета старшеклассников.

В школе существует детская организация «Синяя птица» входящая в состав районной организации пионеров «Олимп». В состав нашей организации входят обучающиеся 5-9 классов. Курирует работу детской организации старшая вожатая школы Елфимова О.В.

С этого года наша школа входит в состав РДШ.Возглавляет работу детской организации председатель ДО Шанаурина Таня и лидер РДШ Окунева Саша. В организации вся работа построена по секторам, которых у нас четыре: «Добрые дела», «Умники и умницы», «Школьный досуг» и «Пресс-центр». Каждый сектор ведёт определённую работу, результаты которой озвучиваются на школьных линейках и собраниях старшеклассников. Сектор «Умники и умницы» контролирует работу с ребятами, отстающими в учёбе. Сектор «Добрые дела» является инициатором трудовых дел школы, субботников, экологических акций, ведёт экран чистоты. За обучающимися старших классов закреплены пожилые жители села, нуждающиеся в помощи, ребята активно участвуют в тимуровской работе.

Обучающиеся нашей школы принимают активное участие в мероприятиях проводимых детской организации «Олимп» и РДШ

Актив школы ежегодно самостоятельно готовит концерт ко Дню учителя и проводит день самоуправления.

В течение учебного года проводятся мероприятия в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.

Клуб «Досуг» организует школьные массовые мероприятия такие как: «Осенний бал», «День Учителя», «Новогодний бал карнавал», «День Защитников Отечества», «8 Марта», «Праздник 9 Мая», праздники первого и последнего звонка.

В течение всего учебного года принимаем активное участие в конкурсах и выставках проводимых отделом образования и ДДТ.

Дважды в этом году становились победителями областных и региональных чемпионатов «Учебная Сибирь» и «Выбор профессии – выбор будущего», где заняли вторые места.

Наши ребята постоянные участники всех клубных и библиотечных мероприятий.

Обучающиеся нашей школы летом ведут уличные отряды.

6. Работа с родителями.

Со стороны школы родителям обучающихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь обучающимся в трудоустройстве, обучающиеся, имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере.

В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что повысился интерес родителей в общих проблемах воспитания.

В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «День матери», «Праздник мам», « Новогодние праздники», «Листая страницы победы», посвященное празднику 9 Мая, праздник первого и последнего звонка.

Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. В начальных классах родители оказывают помощь в организации классных мероприятий «День именинника», «Праздник первой оценки», «Осенняя ярмарка».

Систематически проводится родительский всеобуч и лектории для родителей.

Результат:

  1. Повысился уровень взаимодействия школы с родителями.

2. Повысился уровень посещаемости общешкольных родительских собраний

7.Работа классных руководителей

В этом учебном году всего работало всего: 6 классных руководителей.

1.Планирование и организация работы в классном коллективе:

а) планы воспитательной работы были составлены всеми классными руководителями, сданы своевременно, во всех планах ВР был анализ за прошедший уч. год, психолого-педагогическая характеристика классного коллектива, в планах отражены основные направления воспитательной работы, мероприятия соответствовали возрастным особенностям обучающихся.

б) Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

  • руководители работают над занятостью обучающихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с обучающимися и родителям. В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого обучающегося. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между обучающимися в классе.

2. Анализ воспитательной работы с классным коллективом за 2018-2019 уч. год:

а) по завершению учебного года каждым классным руководителем был проведён и написан анализ воспитательной работы с классом за год. Всеми классными руководителями давался отчет о работе по основным направлениям воспитательной работы (гражданско-патриотическое воспитание; -нравственно-эстетическое воспитание; -интеллектуально- познавательная деятельность; -физкультурно-оздоровительное воспитание; - общественно трудовая деятельность, участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях).

б) важнейший момент в работе с классом классных руководителей 6-9 классов – это взаимодействие с педагогами-предметниками. В анализе воспитательной работы не отражено данное направление результат - раздражение педагогов и обучающихся, оценки, не соответствуют желаемым, конфликты. Классным руководителям в этом вопросе нужно быть не наблюдателями, а строителями взаимоотношений, классный руководитель должен обеспечить бесконфликтный процесс обучения.

Результат:

  1. В целом работу классных руководителей можно считать удовлетворительной.

8. Работа библиотеки

Основные направления работы библиотеки:

1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, обучающимся, родителям в получении информации из библиотеки.

2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.

3. Создание условий обучающимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами.

4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

В течение учебного года в 1-9 классах проводились:

1. Книжные выставки:

"190 - летия со дня рождения Л.Н.Толстого", «100 - летия со дня рождения А.Божко», «200 - летие со дня рождения И.Тургенева», "105 – летие со дня рождения В.Драгунского", «115 – летие со дня рождения А. Гайдара», «250 – летие со дня рождения И.Крылова», « 125 – летие со дня рождения В.Бианки», «210 летие со дня рождение Н.Гоголя», «95 - летие со дня рождения В Астафьева», «Выставка книг ко Дню матери», «Годы, опаленные войной»

2.Беседы: "Какой я учение, расскажет мой учебник" – беседа о сохранности учебников 6,7 класс, "Знакомство со школьной библиотекой" – беседа экскурсия для первоклассников.

3.Библиотечные уроки: Библиотечный урок для 1-4 класса "Литературный конкурс по сказкам и детским произведениям",

Обзор детских журналов.

4. Работа с фондом учебников: 1 раз в месяц «Книжкина больница»

В целом работу библиотеки можно считать положительной.

9. Внеурочная деятельность

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2018-2019 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости обучающихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

На базе школы работало 6 кружков. «Умелые ручки» 1-4 классы (15 чел.), « Валяшка» 6-9 классы (8 чел.) ,«ОФП» (12 чел.) , Поиграй со мной 1 - 4кл.» (18чел.),  «Я – художник» 6-9 классы (8 чел).

Подводя итоги работы педагогов дополнительного образования, необходимо отметить работу Клаус Е.В., Елфимова И.В., Окуневой Н.С.за положительные результаты участия в конкурсах и соревнованиях.

В течение учебного года обучающиеся нашей школы являлись активными участниками сетевого взаимодействия школ.

Результат:

  1. Увеличение занятости детей во внеурочное время.
  2. Рост мастерства, творческой активности обучающихся.

10 Организация летнего труда и отдыха учащихся

Согласно программе «Лето 2019» была организована занятость детей во время летних каникул.

-->

Вход на сайт

Поиск

Банер

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезные ссылки
    Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Мы в СОЦСЕТЯХ

    Copyright MyCorp Официальный сайт МКОУ Владимировской ООШ Все права защищины © 2020 Конструктор сайтов - uCoz