В рамках фестиваля были проведены классные часы в онлайн режиме «Новая медицина», было интересно узнать, о вакцине Спутник-V , о новых тенденциях развития современной медицины и о перспективах на будущее. Смена выступающих, делала мероприятие не однообразным.
Минус был в том, что было низкое качество трансляции в частности звука, была плохая слышимость.
(Мероприятия, подготовленные в школе в соответствии с планом воспитательной работы в рамках Года науки были интересными и познавательными, дети с удовольствием участвовали в них: «Первое путешествие на орбиту»; «Человек чести»; "Личность и судьба А.Д. Сахарова. Уникальный пример беззаветного служения человеку и человечеству»; «Судьба человека - в судьбе Отечества»; «Мир. Прогресс. Права человека»; Видео-КВИЗ в мир НАУКИ с Парком чудес Галилео; Конкурс рисунков «Наука глазами детей»; Мир науки».
В рамках фестиваля были проведены классные часы НА ТЕМУ:
- «НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ» на котором дети в форме игры сначала отвечали на вопросы «Материалы и технологии вокруг нас», затем познакомились с технологическими рекордами России. После чего детям было предложено заглянуть в будущее и познакомится из чего по мнению ученых оно будет состоять;
- КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ОСВОЕНИЕ КОСМОСА» - эта тема очень увлекательна для ребят любого возраста, ведь каждый в душе мечтает прикоснуться к освоению космоса. Наиболее интересной детям была информация о 10 наших космических проектах по завершению классного часа дети с интересом писали «Послание Инопланетянам»
Интересным для детей также был ПОКАЗ НАУЧНО-АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ «ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ В РФ», где дети познакомились с короткими видеосюжетами результатом научно-творческой деятельности студентов НГУАДИ имени А.Д. Крячкова по изучению проблемы переработки древесины и представлению в виде специфических визуализаций в различных форматах.
Из которых дети узнали не только о новых технологиях по обработке древесины, но как экономить и сохранять леса.
4 обучающихся приняли участие онлайн в ГЕОВИКТОРИНЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО МИНЕРАЛОВ», организованное специалистами Новосибирского института ядерной физики.
Мнение обучающейся 7 класса П.Татьяны:
«Мне очень понравилась викторина, она была не только познавательная, но и очень яркая и захватывающая. Я много нового узнала о химических элементах которые нас окружают в повседневной жизни, о их яркости и необычности. И конечно мне очень понравилось, то что в этой викторине я заняла третье место, призом за которое стала коллекция минералов, которую мне пришлют по почте».
В рамках фестиваля были проведены классные часы НА ТЕМУ (16-18 ноября):
- «КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ "КЛИМАТ И ЭКОЛОГИЯ" на котором дети узнали о ученых и их исследованиях, о том как развитие промышленности повлияло на природу и на исчезновение некоторых видов животных. Как вмешательство человека природу приводило в экологическим катастрофам. Вместе с учеными дети предлагали различные способы улучшения экологической ситуации по снижению влияния человека на природу. И познакомились с новейшими технологическими достижениями направленными на сохранения природы.
Также дети в форме дискуссии обсудили «Как климат и экология связаны с другими науками». Прошла игра «Бережем ли мы планету, где обучающиеся 7-9 классов ответили на вопросы.
3 обучающихся приняли участие в олимпиаде «ЧЕЛОВЕК И БИОСФЕРА»
Олимпиада включает в себя вопросы по различным разделам экологии и охраны окружающей среды.
По итогам олимпиады Сергей О., обучающийся 9 класса удостоен диплома 3 степени Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК) в рамках в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+ в Новосибирской области.
За время проведения фестиваля, обучающиеся школы посетили виртуальный гипермузей NAUKA0+. Необычный микромир зала «Новая медицина», современные достижения зада «От климата до космоса» не только пополнили знания детей, но были очень интересны и захватывающе.
Интересный и захватывающий классный час "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ". Классный час проходил в интересной интерактивной форме, дети не только получали новую информацию, но и сами были активными участниками, они отвечали на вопросы, создавали свои сценарии развития будущего. Придумывали какие новые профессии появятся в будущем. Больше всего детям понравилось придумывать правила для роботов, чтоб они были более человечные.
|