. Система условий реализации ООП ООО - ФГОС ООО - Каталог файлов - МКОУ Владимировская ООШ
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МКОУ Владимировской ООШ
Пятница, 2024-05-17, 8:51 AM
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Приём в 1 класс

Запись в 1 класс

Информация

Для педагогов

Для обучающихся

Категории раздела
Мои файлы [532]
Положения [88]
ФГОС НОО [55]
Документы [255]
Режим [11]
Рабочие программы ФГОС НОО [50]
Кабинет [5]
ФГОС ООО [40]
ОПП ООО ФГОС
Рабочие программы ФГОС ООО [72]
Документы 2018 ООП [112]

Главная » Файлы » ФГОС ООО

Система условий реализации ООП ООО
[ Скачать с сервера (77.1 Kb) ] 2015-12-21, 12:18 PM

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООП ООО:

• характеристику укомплектованности образовательного учреждения;

• описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональные обязанности;

• описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

МКОУ Владимировская ООШ укомплектовано кадрами, частично имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных ООП ООО, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Также школа  укомплектована  работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

Кадровое обеспечение реализации ООП ООО

 

Должность

Должностные обязанности

Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)

Уровень квалификации работников ОУ

Требования к уровню квалификации

Фактический уровень квалификации

1.

Директор школы

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения

1/1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Высшее профессиональное образование, стаж работы более 20 лет, первая категория

2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.

1/1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Высшее проф. образование, стаж от 15лет , категория: первая  .

3.

Учитель

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

 

11/11

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Высшее проф. образование – 6   человек, среднее проф. образование – 5 чел.,

 стаж от 4 до 37 лет, категория: первая  -5 , высшая – 0.

4.

Старшая вожатая

содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых.

1/1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

 

Высшее проф. образование, стаж работы – свыше 8 лет, категория – первая. 

5.

Социальный педагог.

 

Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.

1/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы

 

6.

Педагог-психолог.

 

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

1/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

 

7.

Педагог дополнительного образования

Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность

5/7

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

высшее профессиональное образование -  4, среднее профессиональное – 3 человека

8.

Преподаватель-организатор ОБЖ

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курса ОБЖ. Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения.

 

1/1

высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Высшее проф. образование, стаж работы – свыше 15 лет.  Высшая категория

9.

Библиотекарь

обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно- нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся.

1/1

высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».

 

Высшее проф. образование, стаж работы – свыше 5 лет, категория – первая. 

10.

Лаборант

следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудование к проведению экспериментов.

1/0

среднее проф. образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

 

 

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение системы непрерывного педагогического образования.

 Новые ценности и цели образования требуют от педагогов знания, как лучших традиций российского образования, так и путей существенного обновления его содержания – поиска тех средств обучения (дидактических принципов, образовательных технологий, методик и приемов), которые дадут возможность учителю по-новому проектировать учебный процесс.

Однако профессионально – педагогическая компетентность учителя не является только суммой предметных знаний, сведений из педагогики и психологии, умений проводить уроки и внеклассные мероприятия.

 Особенность профессионально – педагогической компетентности как готовности учителя к педагогической деятельности заключается в том, что она приобретается и проявляется в конкретных психолого-педагогических и коммуникативных ситуациях, в ситуациях реального решения задач, постоянно возникающих в образовательном процессе школы.

При этом, она не может быть просто извлечена из каких- либо информационных источников, а всегда является продуктом самообразования и самосовершенствования.

Приобретение профессионально – педагогической компетентности возможно за счет построения системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

Для построения такой системы был проведен анализ кадровых условий общеобразовательного учреждения (см. таблицу).

Просмотреть полностью материал можно  в архивном файле

 

Категория: ФГОС ООО | Добавил: Татьяна
Просмотров: 874 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Навигатор ДО

ШТАБ

ОКО


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы в СОЦСЕТЯХ

    Copyright MyCorp Официальный сайт МКОУ Владимировской ООШ Все права защищины © 2024 Конструктор сайтов - uCoz