. Участие в районном туристическом слете - 14 Июня 2015 - Новости - МКОУ Владимировская ООШ
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сайт МКОУ Владимировской ООШ
Понедельник, 2024-05-06, 3:09 AM
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Приём в 1 класс

Запись в 1 класс

Информация

Для педагогов

Для обучающихся

Главная » 2015 » Июнь » 14 » Участие в районном туристическом слете
8:31 PM
Участие в районном туристическом слете

В соответствии с планом районных мероприятий МКУ «Управление образованием Баганского района» на 2014-2015 учебный год с целью  развития детского туризма    18-19    июня 2015г. на оз. Разбойное будет проходить туристический лет обучающихся. Начало - в 11.00 18 июня 2015 г.

Все участники команды внимательно ознакомьтесь с положением:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного туристского слета обучающихся

 

I.Цели и задачи:

- пропаганда и популяризация туризма, здорового образа жизни;

- повышение туристского мастерства обучающихся;

- обмен опытом.

II. Порядок проведения:

1 этап – походы, экскурсии, школьный туристский слет;

2 этап – районный туристский слет.

III. Место проведения:

Баганский район,  оз. Разбойное  (бывший лагерь отдыха школьников).

IV. Время проведения:

С 1100 час.  18  июня до 1500 час. 19 июня  2015 г.

V. Участники:

Приглашаются  команды школ из учащихся 6 – 8 классов (2001-2003г.р.); состав команды: 3 мальчика и 3 девочки или 4 мальчика и 2 девочки; 2 запасных участника того же возраста; 2 руководителя.

         VI. Документы:

  • именная заявка на всю команду с руководителями, заверенная врачом и директором школы;
  • отчет о школьном туристском слете 2015г. (дата, количество участников);
  • справка о проведенных походах и экскурсиях за 2014 – 2015 учебный год  (с сентября 2014г.  по июнь 2015г.), заверенная администрацией школы (дата, количество походов, количество участников);
  • копия паспорта или свидетельства о рождении (на всю команду), ИНН – для капитана команды или руководителя.

VII. Условия:

Команды размещаются в полевых условиях; необходимо иметь групповое и личное снаряжение для устройства бивака, приготовления пищи, участия в соревнованиях; дополнительное снаряжение: линейка, карандаши, фломастеры, ручки, часы, планшет из фанеры (или другого жесткого материала) – для выполнения заданий.

Кроме того, каждая команда привозит по 2 автошины б/у от легкового автомобиля, скрепленные болтами; по 2 жерди длиной 2,5м  для обустройства полосы препятствий.

VIII. Программа проведения слета:

  1. Соревнования на короткой дистанции (полоса препятствий) командные.

   Возможные этапы и задания:

  • вязание жестких носилок из подручного материала: жердей и репшнура;
  • транспортировка пострадавшего на  носилках;
  • переправа по параллельно натянутым веревкам;
  • переправа по бревну;
  • преодоление заболоченного участка по кочкам с помощью жердей;
  • переползание (мышеловка);
  • разжигание костра, пережигание нити;
  • преодоление заболоченного участка по условным кочкам;
  • разбор носилок.
  1. Соревнования на короткой дистанции (полоса препятствий) личные (М+Д).

Возможные этапы:

  • переправа по параллельно натянутым веревкам с использованием ИСС (индивидуальной страховочной системы);
  • переправа по бревну;
  • преодоление заболоченного участка по кочкам с помощью жердей;
  • разжигание костра, пережигание нити;
  • преодоление  заболоченного участка по условным кочкам.
  1. Викторины и тестовые задания:
    • базовые туристские знания;
    • топографическая съемка местности.
  2. Поиск пострадавшего в заданном квадрате:
  • определение местонахождения объекта по карте;
  • выбор оптимального маршрута поиска;
  • «транспортировка» пострадавшего;
  • оказание первой  помощи (ответы на вопросы медработника).
  1. Соревнования лично - командные по вязке узлов (булинь, грепвайн, встречный, двойной проводник, проводник – восьмерка, стремя, схватывающий, контрольный, австрийский проводник, академический, прямой, удавка, карабинная удавка, привязочный).
  2. Ориентирование по выбору индивидуальное, М+Д.
  3. Конкурсные задания:
    • художественная самодеятельность (визитка команды на туристскую тему+ 3-5 номеров: всего на 5-7 минут силами команды);
    • творческий конкурс «Природа и фантазия».
  4.  Смотр биваков.

IX. Подведение итогов:

Подведение итогов и награждение победителей производится по каждому виду соревнований. Места в общем зачете определяются по сумме мест, полученных в каждом виде программы. Команды – победительницы  награждаются грамотами МКУ «Управления образованием Баганского района», МКОУ ДО Баганского Дома детского творчества и призами. 

Просмотров: 445 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Навигатор ДО

ШТАБ

ОКО


Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы в СОЦСЕТЯХ

    Copyright MyCorp Официальный сайт МКОУ Владимировской ООШ Все права защищины © 2024 Конструктор сайтов - uCoz